При бронировании нашего ресторана наша компания предоставит любые услуги по организации Вашего мероприятия.
Мы предлагаем два варианта работы.
1 Вариант
Мы предоставляем Вам бесплатно контакты рекомендованных ведущих 3-4 на выбор
фотографов , видеографов, флористов, артистов оригинального жанра которых Вы желаете видеть на своем мероприятии. Вы сами с ними общаетесь, договариваетесь и оплачиваете.
2 Вариант
Мы предлагаем Вам;
- свадебные салоны где делают Вам скидки
-предлагаем Вам оформителей (декоратора) зала
-свадебные букеты и бутоньерки
-визажистов
Мы согласовываем с Вами ведущего.
Мы составляем и предлагаем Вам свадебный сценарий Вашего мероприятия
Мы предлагаем свадебного администратора на время мероприятия, который полностью ведет координацию в день Вашего мероприятия, в его обязанности входит;
-работа со сценарием Вашего мероприятия -контроль и организация Вашего трансфера (автобусы, свадебные автомобили и т.д)
-встреча гостей в ресторане, -согласование и контроль выноса блюд, -работа с ведущими,артистами, фотографами и другими приглашенными специалистами. -решение любых вопросов на площадке.
Услуга по организации мероприятия стоит от 20000, в эту сумму не входят гонорары артистов и других привлеченных специалистов